Вы здесь

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации устава муниципального образования в новой редакции, решения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования

Для государственной регистрации устава муниципального образования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области представляются:

1) устав муниципального образования в одном экземпляре, а также на магнитном носителе;

2) решение представительного органа муниципального образования о принятии устава муниципального образования в одном экземпляре, а также на магнитном носителе;

3) протокол заседания представительного органа муниципального образования;

4) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава, муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении;

5) сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

Устав муниципального образования представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования. Устав муниципального образования содержит титульный лист, который включает реквизиты устава муниципального образования и прошивается вместе с его страницами.

Для государственной регистрации решения о внесении изменений в устав муниципального образованияв Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области представляются:

1) муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования о принятии указанного акта в одном экземпляре, а также на магнитном носителе;

2) протокол заседания представительного органа муниципального образования;

3) сведения об источниках и о датах официального опубликования (обнародования) проекта устава, муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении; 

4) сведения о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав в случае, если проведение таких слушаний предусмотрено федеральным законом.

Для государственной регистрации устава, решения о внесении изменений в устав муниципального образования, главой муниципального образованияв Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области в электронном виде представляются:

Сопроводительное письмо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы муниципального образования или лица, исполняющего его обязанности в виде файла в одном из следующих форматов: «odf», «odt», «tif», «pdf».

1) в сопроводительном письме приводится:

- перечень документов, представляемых на государственную регистрацию;

- адрес электронной почты муниципального образования, а в случае его отсутствия у сельских и городских поселений - адрес электронной почты муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

- сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) проекта устава, муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении, а также сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава - при предоставлении на государственную регистрацию устава;

- сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, муниципального правового акта о порядке учета предложений по этому проекту и порядке участия граждан в его обсуждении, а также сведения о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, если официальное опубликование (обнародование) указанных порядков и проведение таких слушаний предусмотрены федеральным законом - при предоставлении на государственную регистрацию муниципального правового акта;

Сведения, указанные в абзацах четвертом и пятомв качестве самостоятельных документов на государственную регистрацию не представляются.

2. Устав, муниципальный правовой акт, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде файла в одном из следующих форматов: «odf», «odt», «tif», «pdf».

3. Устав, муниципальный правовой акт в формате «pdf»
(в одном файле, который должен содержать только нераспознанный электронный образ устава, муниципального правового акта на бумажном носителе с разрешением не менее 150 dpi и не более 300 dpi, в черно-белом изображении), а также в виде текста в одном из следующих форматов: «docx», «odt».

4. Решение представительного органа муниципального образования
о принятии устава, в формате «pdf» (в одном файле с документами, указанными в подпункте 2 настоящего пункта, который должен содержать только нераспознанный электронный образ устава, муниципального правового акта на бумажном носителе с разрешением не менее 150 dpi и не более 300 dpi, в черно-белом изображении) - при предоставлении на государственную регистрацию устава.

5. Протокол заседания представительного органа муниципального образования  на которых был принят устав, муниципальный правовой акт в формате «pdf» (в одном файле, который должен содержать только нераспознанный электронный образ соответствующего протокола на бумажном носителе с разрешением не менее 150 dpi и не более 300 dpi, в черно-белом изображении).

21 марта 2017 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).